Dell ставит на Windows 8

Windows 30.06.2012

Планшетные W8 компьютеры вполне способны отвоевать корпоративный рынок «таблеток» у прочно закрепившейся на нем корпорации Apple. По крайней мере в этом уверен Майкл Дэлл, глава корпорации Dell Inc.

Продажи устройства, над которым работают Dell, начнутся в день официального представления Windows 8. В эфире Bloomberg TV Дэлл сообщил, что возможности этого планшета будут скорее деловые, а не развлекательные. Также руководитель одного из самых крупных производителей персональных компьютеров сообщил о том, что его корпорация планирует составить конкуренцию Apple за счет предоставления устройств под нужды конкретных компаний. Подобная специализация может оказаться достойным ответом недавно представленному новому iPad’у, оснащенному еще более быстрым процессором и четким экраном.

Дэллом также был отдельно отмечен энтузиазм корпоративных пользователей, скачавших пробную версию новой Windows.

Впрочем, Microsoft давно пора было начать наступление на позиции Apple. Наследники Стива Джобса планируют продать в наступившем году планшетов на сумму более 10 миллиардов долларов, причем по данным исследователей из Forrester Research Inc данная сумма будет получена только корпоративных клиентов Apple.

essay writer

На долю Apple приходится две трети продаж от общего рынка планшетов, который в этом году составит примерно 103,5 млн устройств. По прогнозам Garther к 2015 году эти показатели вырастут более чем в трое и достигнут 326,3 млн.

Стоит отдельно отметить тот факт, что ранее с прогнозами о вытеснении WP7-девайсами корпорации Apple с рынка мобильных устройств выступали аналитики из IDC.

Исследовательская же компания iSuppli уверена в том, что главнейшим конкурентом Apple в первую очередь являются сами Apple. Разные продукты корпорации вполне успешно конкурируют друг с другом — вышедший в октябре месяце iPhone 4s повлиял на продажи iPad куда больше, чем выпуск других планшетов.

Читайте также:   Windows 8 станет предметом судебного разбирательства

А между тем, для поддержания бизнес-модели Apple просто необходима конкуренция с другими производителями, ведь именно она позволяет продавать компоненты iPad 2 по цене вдвое превышающей их себестоимость.

Добавить комментарий
Adblock detector