Marketplace и App Store. Где продавать прибыльно?

Windows Phone 07.07.2012

В блоге Джоржа Каравиаса, одного из разработчиков детских обучающих игр софтверной компании Anlock, появилась интересная заметка, в которой говорилось о том, что Marketplace является не очень надежным рынком и одновременно с этим весьма прибыльным рынком для его компании.

На данный момент компанией Anlock было выпущено 12 приложений для iPhone и 13 для Windows Phone. Все они предназначены для обучения детей от трех до шести лень правописанию и полностью локализованы на 6 языках.

В заметке Каравиасом была рассмотрена английская версия приложения «First Words: Learning Animals», размещенная как в Marketplace, так и в App Store. Появилась она почти одновременно в обоих магазинах, но версия для iPhone была на порядок интереснее и была серьезно разрекламирована.

По словам Караиаса, версия программы для App Store содержит большее количество функций, чем ее Marketplace вариант. Потому подробный маркетинговый план был составлен только для iPhone-версии. Но из-за недостаточной его координации, запуск и работа рекламной кампании потребовали больших материальных и временных ресурсов. Версия же для Windows Phone 7 была издана без какой-либо рекламы.

После трех месяцев продаж Windows Phone версия First Words: Learning Animals заняла первую строчку на Marketplace в категории «Дети и семья». Весия же для iPhone большую часть времени продержалась лишь в топ-400 категории обучающих игр и только совсем недавно попала в топ-100.

App Store приложение потребовало значительно больше ресурсов, чем приложение для Marketplace, но принесло почти в 5 раз меньше прибыли. В Anlock полагают, что подобная ситуация обусловлена почти полным отсутствием конкуренции на Windows Phone. Лишь 40 тысяч приложений, при 500 тысячах на iPhone.

Директор по исследованию приложений Strategy Analytics, Джош Мартин поддерживает эту точку зрения. По его словам, рынок приложений уже сформирован, и большая часть прибыли распределена между единицами разработчиков. Из-за чего интерес к новым развивающимся платформам будет расти. Strategy Analytics уверены, что многим компаниям, имеющим хорошее предложение при отсутствии маркетингового плана, в ближайшее время будет в высшей степени выгодно работать с магазином Windows Phone. Ведь приложению, которое будет единственным в своем роде и потому весьма популярным на Marketplace, должно очень повести, чтобы пробиться в топ App Store.

Читайте также:   Почти 9% разработчиков игр заняты созданием WP-приложений

Добавить комментарий
Adblock detector